ООО «КРАФТ-медицина» предлагает к продаже книгу «Нейровизуализация. Головной мозг»

Гибридное мероприятие

Гибридным можно назвать мероприятие, которое включает онлайн и оффлайн составляющие. Как минимум, одна группа онлайн-участников коммуницирует с другой оффлайн-группой, каждая из которых получает уникальный, но похожий опыт из одного события

Market Guide for Event Technology Platforms, 2021

Т.о. совокупность места проведения с местами для спикеров и гостей, оборудования для потокового вещания (платформы трансляции) и онлайн аудитории может служить стандартным представлением гибридного мероприятия.


 

Определяют 3 ключевых элемента, наличие которых обеспечивает гибридный формат мероприятия:

  1. гибридная аудитория (онлайн- и оффлайн-участники);
     
  2. гибридные выступления (спикеры могут выступать лично, участвовать в прямой трансляции или записать видео заранее);
     
  3. гибридное место (мероприятие проводят в нескольких местах в одно время).

В практическом исполнении при реализации гибридного мероприятия встречается любая комбинация из перечисленных выше элементов.


 

Также выделяют 3 формата организации гибридных мероприятий:

  1. Взаимодействие между очной и виртуальной аудиториями отсутствует, участники получают разный опыт от изучения единого контента. Общение докладчиков и посетителей сведено к возможности оставить комментарий или вопрос в онлайн чате.
     
  2. Очная и виртуальная аудитории видят друг друга. Каждая группа извлекает смешанный опыт, построенный на осведомленности о присутствии других людей. Подобный формат часто определяют как телемост.
     
  3. Все участники мероприятия взаимодействуют друг с другом, получая объединенный опыт. Такой формат позволяет достичь высокого уровня вовлеченности и удовлетворенности у посетителей. 

 

ТЕНДЕНЦИИ ГИБРИДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  1. 78% слушателей предпочитают общаться с другими участниками

    Личное общение – это привычная форма взаимодействий, поэтому многие участники предпочитают именно его. Личные беседы это естественные способы установить нужные связи среди коллег-единомышленников.

    Оффлайн-участники могут быть менее заинтересованы в общении, нежели виртуальная аудитория. Однако было бы упущением пренебречь возможностью вовлечения этой части зрителей в общую схему взаимодействия.

    Во избежание дисбаланса в процессах коммуникации между аудиториями необходимо использовать в работе ресурсы информационных платформ, применяемых для организации трансляции. Этими средствами могут быть опросы, чат для вопросов и ответов, интерактивное голосования.
     
  2. Большинство участников предпочитают личное присутствие

    Данные опросов показывают, что 90% очных участников при повторном посещении мероприятий предпочитают личное присутствие. Однако, только 52% онлайн-аудитории готовы стать оффлайн-гостями на будущем мероприятии.

    Причинами таких результатов у онлайн участников могут быть отсутствие времени, пропуск необходимого контента, а также отсутствие у виртуальных посетителей сформированной потребности в очном участии.
     
  3. Онлайн-участники и посетители очных мероприятий хотят учиться по-разному

    Обучение – единый мотив посещения мероприятий у разных аудиторий. Однако, способы, с помощью которых они готовы получать знания, имеют существенные различия.

    Участники очных мероприятий стремятся полностью погрузиться в процесс. Они не хотят отвлекаться на повседневные вопросы и другие факторы, неизбежно влияющие на возможность виртуального участия.

    Онлайн-участники предпочитают выбирать конкретные занятия, которые считают актуальными. Они хотят совместить онлайн-мероприятие с привычным распорядком дня и работы. Также для посетителей виртуальных мероприятий часто заранее определен конкретный контент, который они хотят прослушать, не посещая остальное мероприятие.

 

Секрет успешного гибридного мероприятия – точное понимание формата и потребностей онлайн- и оффлайн- аудитории. Анализируя результаты исследований и применяя опыт на практике, возможно следовать тенденциям, чтобы провести качественное мероприятие, уверенно двигаясь вперед в эпоху цифровой реальности.

Источник: www.bizzabo.com

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен